Мода в сфере Интернет баннеров: как выглядит современная интернет-реклама

В последнее время в сети Интернет, на просторах веб-сайтов можно встретить кучу разнообразных баннерных блоков.

Как правило, эти баннерные блоки представляют собой рекламную составляющую.

Flash и Pull-push баннеры

Наиболее популярными являются качественные flash баннеры, используемые в pop-up окнах. Такие баннеры зачастую раздражают посетителей, но иногда являются приятным дополнением к интерфейсу веб-сайта. Кроме того, как показывает практика pop-up окна – это наиболее эффективный способ баннерной рекламы.

Помимо pop-up баннерных блоков, огромной популярностью пользуются качественные flash баннеры встроенные в шапку сайта. Такие баннеры привлекают максимум внимания т. к. находятся на самом видном месте. Однако следует отметить, что не только качественные flash баннеры сегодня используют веб-мастера на своих веб-сайтах. Как и раньше большой популярностью пользуются gif баннеры. В основном такие баннеры имеют размер 88х31 или 240х120. Для более больших баннеров сегодня модно использовать Flash анимацию.

На сегодняшний день, очень популярны так называемые «маскировочные» баннеры. Их суть состоит в том, что они тщательно подогнаны к дизайну сайта, таким образом, что баннер представляет часть сайта. Ни о чем не подозревающий пользователь может кликнуть по ссылке, которая на самом деле ведет на другой сайт, а не к той информации, к которой предполагается. Обычно это gif баннеры, хотя качественные flash баннеры, также могут быть использованы.

Говоря о моде в баннерной среде нельзя упустить тенденцию использования push-pull баннеров. Их суть в том, что они предлагают пользователю поиграть с ними. Например, это может быть игра в стиле «тир». После трех удачных попаданий пользователь будет перенаправлен на определенный сайт. С точки зрения креативности, такие баннеры очень впечатляют.

Pull-push баннеры могут быть выполнены только на flash т. к. gif анимация не имеет таких обширных возможностей, для того чтобы предоставлять контроль над баннером пользователю.

Тенденции

В зависимости от целей преследуемых баннером, его содержимое может быть различным. К примеру, для повышения продаж определенного бренда, стоит использовать баннеры с демонстрацией фирменного знака бренда. Кроме того, важно уделить внимание качеству баннера. Модные баннеры – это интересное, уникальное, впечатляющее анимационное шоу, которое должно обязательно понравится пользователю, для того чтобы он сделал клик именно по Вашему баннеру.

Закажите создание флеш баннеров, если у Вас нет необходимых навыков работы с анимированной графикой. Большинство веб-студий сегодня предлагает качественные flash баннеры по выгодной цене. В итоге, Вам остается определиться с наиболее интересным и актуальным видом баннера, и приступить к его созданию и размещению в сети Интернет.