Как самостоятельно создать интернет-магазин и что нужно учитывать в процессе

Торговля посредством всемирной сети начинает теснить реальную в физических магазинах. Для успешного продвижения товаров, получения прибыли нужен портал, соответствующий жестким требованиям.

Для этого лучше обратиться к специалистам, узнать, как заказать сайт на Globalm.

Правила и способы

При создании сайта, продающего товар, нужно обращать внимание на следующие критерии:

  1. Вид продукции.
  2. Сферы и методы продвижения сайта.
  3. Как будет наполняться контент.
  4. Доменное имя и хостинг.

Товар, продаваемый на сайте может быть общего пользования, или нацелен на конкретную аудиторию по полу, возрасту, увлечениям, профессиям. Нужно учитывать эти показатели в оформлении сайта, создании его разделов, способах навигации.

Для вариантов интернет-магазинов широкого профиля самым важным будет место в поисковой выдаче Гугл и Яндекс. Для специализированных можно ориентироваться на форумы, группы в социальных сетях.

Наполнение должно проводиться автоматически, с помощью интегрированных программ типа 1С. Это позволит вести учет, бухгалтерию, оформлять заказы в одной среде, снизить временные и финансовые затраты.

Нужно легко запоминающееся доменное имя, чтобы потребитель вводил название в адресной строке браузера без ошибок. Хостинг должен обеспечить бесперебойную работу сайта даже во время большого наплыва клиентов. Оформление тысяч заявок одновременно, загрузка картинок или видео, не должны вызывать замедление работы портала.

Этапы

Начинать нужно с создания прототипа сайта, где будут оформлены страницы с товарами, форма заказа, корзина покупателя. Сделать это можно в специальной программе. На этом этапе можно выбрать оптимальный вид, навигацию на сайте, чтобы клиент не тратил время на поиск нужной информации.

Создать техническое задание для программистов, где указать каким должен быть сайт, как с ним будут работать клиенты.
После учета всех требований, рисуется дизайн-макет, где можно будет увидеть реальные контуры портала. Можно внести изменения по оформлению, структуре или техническим возможностям.

Затем макет переводится в html-формат на этапе верстки. Здесь также проверяется работоспособность во всех браузерах и мобильных версиях.

Этап программирования является наиболее трудоемким, именно на нем формируются возможности системы управления сайтом. Проводить этот этап должны квалифицированные специалисты.

После создания сайта, проверки его работоспособности, наступает этап наполнения контентом, продвижения в сети. При наполнении информацией нужно проводить СЕО-оптимизацию, для продвижения в сети использовать контекстную и таргетированную рекламу.