Важные моменты при создании бизнеса по продаже корейской косметики

Достаточно быстро корейской косметике удалось занять место лидера, потеснив отечественную и европейскую продукцию. Сегодня это востребованный тренд.

Объем корейской косметики в нашей стране составляет примерно 20 процентов и эти данные постепенно увеличиваются.

Выходит, что актуальным будет заняться бизнесом на косметике из Южной Кореи. Идея многообещающая и перспективная. Давайте же разберемся, какие у нее преимущества, да и почему многие потребители спешат заказать в ИП Сорокин корейские средства.

Организация бизнеса: преимущества и сложности

Качество корейской косметики на высоте. Она основана на натуральных компонентах. Данный вид бизнес-деятельности не носит сезонного характера, да и сотрудничать с корейскими бизнесменами всегда надежно. Но учтите, что могут возникнуть сложности в налаживании контакта. Зато, если удастся сделать это, то можно не волноваться, что определенные договоренности будут в точности соблюдены.

Для начала нужно найти поставщика. Можно самостоятельно попытаться выйти на производителя, но будьте готовы, что деловой этикет в Южной Кореи в корне разиться с отечественным. Есть еще один способ – обратиться к представителям организации KOTRA, которая поможет найти корейских поставщиков, что желают наладить сотрудничество с РФ.

Важные моменты

Предстоит заняться и регистрацией дела. Это может быть ИП или же ООО. На начальном этапе нужно открыть расчетный счет, а после заняться поиском торговой площадки. Ее можно или купить, или взять в аренду. Учтите, что вы будете работать в основном с женщинами, а потому нужно, чтобы помещение было хорошо освещенным, чистым, в наличии были зеркала.

Хорошо, если сделан ремонт в минималистичном дизайне. Также побеспокойтесь о том, чтобы ваши клиентки чувствовали себя комфортно, у них была возможность на месте тестировать косметику.

Вести дело можно и в сети Интернет. Формат обычного магазина также уместен, как и интернет-проект. Но во втором случае торговля осуществляется дистанционно. Т.е. у вас не будет привязки к определенному месту. Но есть минус, ведь ряд потребителей опасается совершать покупки по Сети, не протестировав их предварительно.

И не забывайте о том, насколько важно заниматься продвижением своего дела. Стоит привлечь клиентов и удержать их. Сотрудничать можно с салонами красоты и частными специалистами-косметологами, которые смогут предлагать вашу косметику своим клиентам. Взамен они должны рассчитывать на бонус от продажи.