Почему стреляет квадроцикл и как это исправить?
Если при запуске квадроцикла вы слышите хлопки, это говорит о неисправности, связанной с работой карбюратора или проблемах с системой зажигания.
Если проигнорировать подобные «симптомы», они могут перерасти в серьезную поломку: от перегрева двигателя до деформаций в выпускной системе. Планируя покупку подобной техники, почитайте больше про квадроцикл на dvako.com.ua/articles/dlya-vladelcev-kvadrociklov/pochemu-strelyaet-kvadroczikl-prichiny-i-lechenie, заранее разобравшись в его внутреннем устройстве. Чем может быть спровоцировано появление хлопков, и какое решение предлагают специалисты?
Основные причины, почему может стрелять квадроцикл
К числу наиболее распространенных первопричин, провоцирующих появление хлопков, относится:
- неправильный состав топливной смеси (несоблюдение пропорций);
- деформация свечей зажигания;
- общие неполадки в системе зажигания;
- необходимость отладки карбюратора;
- пробка в воздушном фильтре;
- перегоревшие контакты на датчиках.
Некачественная топливная смесь
Мастера на СТО отмечают, что в 50% случаев появление хлопков обусловлено низкопробным бензином. Если в нем много примесей или воды, это приведет к подобным дефектам.
Поэтому первое, что необходимо сделать собственнику подобного транспортного средства – полностью слить бензин и залить новый, в качестве которого вы уверены.
Если состав топливной смеси разбавлен водой, то хлопки будут идти один за другим, и при увеличении оборотов движка их частота также будет возрастать. Если же наоборот в составе топливной смеси будет слишком много бензина, он будет накапливаться на поверхностях глушителя. В дальнейшем остатки топлива будут попросту взрываться, что также провоцирует появление хлопков.
Качество топлива проще всего отследить по состоянию свечи зажигания. У нее будет характерный бледный оттенок, если смесь разбавляли. Если же вы видите на ней нагар, это говорит о преобладании в составе горючего бензина в чрезмерной концентрации, что также влечет за собой появление хлопков в процессе езды.
Чтобы устранить проблему, достаточно перебрать карбюратор. Лучше это доверить специалисту, поскольку самый важный процесс – стабилизировать состояние игольчатого клапана. Без понимания механики – это сделать крайне сложно. Если проблема обусловлена потерей первоначального состояния герметизирующей прокладки или засорившемся фильтром, ее можно устранить, отладив или заменив неисправные элементы системы.