Как правильно выбирать мягкую офисную мебель

Офис это не только серые жесткие сиденья и твердые углы столов. Если посмотреть магазин офисной мебели, можно найти большой ассортимент диванов, кресел, пуфов.

Почему это не излишество и что стоит покупать?

Достоинства

Современные работодатели отходят от спартанских принципов и не считают, что полезно держать сотрудников в черном теле. Это мудро: для продуктивной работы, свободной умственной деятельности нужен определенный уровень комфорта. Кое-где обустраивают специальные зоны отдыха, там сиденья точно должны быть удобными. Твердая мебель не подходит, а выбрать подходящую мягкую мебель поможет магазин офисной мебели.

Отношение клиентов или деловых партнеров зависит от общего впечатления. Комфортная и красивая зона ожидания или переговоров способна сделать их благосклоннее. Раздражение и усталость, желание скорее покинуть помещение – причиной несговорчивости.

Советы

Как выбрать оптимальную обстановку для офиса? Обдумать ряд параметров.

Меблировка должна быть единообразной по эстетике и качеству – это важно, дома можно собрать коллекцию всего, что понравится, а рабочее помещение должно в первую очередь быть презентабельным. Сочетаться предметы мебели должны так же хорошо, как элементы делового костюма.

Ведущая стилистика и допустимость экспериментов зависит от корпоративной политики, но даже в этом случае важно соблюдать меру. Ставка может быть сделана на уют или креатив, если это соответствует профилю компании и вы показываете свой потенциал через интерьер, однако деловой настрой терять нельзя. Беспроигрышный вариант – строгий сдержанный стиль. Диван может быть акцентным пятном, но приглушенным.

Обращайте внимание на материал – поверхность будет быстро пачкаться и вытираться, важно, чтобы ее было легко привести в безупречный вид. Клиенты не угадают, сколько стоила бархатная обивка, их впечатления будут зависеть от чистоты и порядка в приемной.

Важно соблюдать принцип соразмерности. Если офис маленький, то не следует пытаться выразить большие амбиции, покупая гигантскую мебель. Помещение от этого станет выглядеть только меньше и нелепей.

Смысл в том, чтобы клиент или партнеры попадали в комфортное, грамотно распланированное пространство, а не в каморку с воцарившимся диваном размера кинг-сайз – они ведь приходят не к дивану, а к вам. Пусть это будет компактная банкетка. Переедете в более просторный офис, тогда и развернетесь во всю ширь.

Эргономика пространства – смежный вопрос. Мало подобрать мебель по размеру, ее нужно так скомбинировать или расставить, чтобы это было удобно и рационально. Просчитайте количество посадочных мест, чтобы пустующие кресла не занимали полезную площадь. Разберитесь с логикой движения по офису, чтобы сотрудники и посетители не налетали на угол дивана, машинально выбирая простейшую траекторию. Лишние двадцать сантиметров, отличающие одну модель от другой, могут стать решающими.

Желательно соблюдать градацию по помещениям одного офиса. Руководству нужна наиболее представительная мебель, в комнату отдыха – расслабляющая, в рабочую зону – незаметная. Но все элементы должны быть примерно под стать друг другу, без абсурда.