Фирменный стиль компании: как создается образ и для чего он нужен
Фирменный стиль, этот образ, который создает компания, чтобы выделится среди других участников рынка, привлечь внимание аудитории и запомнится.
Но образ, должен быть не только ярким и запоминающимся, он должен нести в себе некий смысл, рассказывать об особенностях компании. Для создания стилевого оформления, используются разные приемы: сочетаются цвета, применяются композиционные средства, графические элементы, символы и узоры и многое другое.
Разработка фирменного стиля это серьезный и трудоемкий процесс, поэтому чтобы получить действительно качественный продукт, следует заказать разработку фирменного стиля на www.firm-styles.ru.
Этапы
Этапы разработки фирменного стиля компании:
- Предварительный этап. Сборка информации касаемо деятельности компании, услуг, товаров и особенностей, анализ собранных материалов. Особое внимание следует уделить анализу стратегий прямых конкурентов и изучение целевой аудитории. Вся эта работа проделывается с одной единственной целью выявить особенности и отличительные черты фирмы.
- Обозначение фирменной стратегии и концепция. Мозговой штурм сборка идей и предложений предстоящего образа компании.
- Отбор основной идеи отсеивание других вариантов, в данном случае поможет визуализация и метод исключения. Уже сейчас можно начинать определяться с цветом, шрифтом. Символами и создавать набросок эскиз.
- Разработка логотипа. Лучше всего оформлять все детали фирменного стиля, в одном месте., это значительно облегчит работу дизайнера. Логотип должен привлекать внимание и цеплять взгляды. Поэтому его следует делать ярким, насыщенным и симпатичным.
- Продумав образ логотипа и стиля компании, можно приступать к детальной проработке элементов (корпоративные элементы, такие как папки, планшеты, визитки, буклеты, брошюры, календари, ручки и многое другое). Можно сразу продумать дизайн фирменных сувениров (кружки, блокноты, ручки, майки и прочее).
- Оформление брендбука, это официальный документ в котором нужно записать все нюансы выбранного фирменного стиля, привести примеры, описать позицию, атрибуты, целевую аудиторию и прочее. В дальнейшем этот документ может использоваться руководителями и сотрудниками фирмы.
- Получение патента (защиты фирменного стиля от плагиата другими компаниями). Без такого патента любая другая фирма сможет использовать ваш стиль, нюансы и сочетание цветов как свой личный.
Если соблюсти все этапы и тщательно продумать и разработать каждый из них, ничего не упуская можно получить продуманный и качественный стиль, который прослужит на благо компании ни один десяток лет.