Оформление выставочного стенда: стандартные приемы и правила
Компания присутствует на выставке с определёнными целями.
Они могут быть разными, например, оповестить потенциальных клиентов и партнёром о продукции, привлечь инвесторов, продемонстрировать товар в действии, показать его положительные качества, заинтересовать, побудить к заключению договора на поставку и так далее.
Выставка — затратное мероприятие, поэтому, если нет опыта участия, лучше заказать оформление выставочного стенда на expotrend.ru у компании, которая оказывает подобные услуги на постоянной основе, а значит, имеет богатый опыт.
Основные задачи
Нюансы могут различаться в зависимости от вида продукции и формата мероприятия, но есть общие правила, которые нужно соблюсти. Первое — необходимость привлечения внимания. Стенд должен вызывать желание подойти поближе. Посетитель выставки идёт вдоль конструкций, и нужно, чтобы его взгляд за что-то зацепился. Варианты:
- яркие или необычные элементы;
- оригинальная форма;
- заметная окраска;
- интересная одежда персонала.
Стандартный приём, который используют многие компании, — изображения девушек модельной внешности. Но этот способ уже отживает своё и работает не так эффективно, как раньше. Можно использовать движущиеся элементы, ароматы, подсветку, звуковое сопровождение, помня о том, что всё хорошо в меру.
Второе правило — умеренность. Ярких и привлекающих внимание элементов не должно быть слишком много, иначе мозг посетителя их не воспримет. Удерживать внимание сразу на нескольких объектах невозможно. Третье правило — правильная расстановка акцентов. Элементы, которые используются для привлечения внимания, должны быть логически связаны с товаром или услугой, иначе они бесполезны.
Кроме того, важно не только привлечь внимание, но и удержать его. Яркие детали не должны затмевать то, ради чего проводится мероприятие. Нельзя допускать, чтобы посетитель, привлечённый оригинальной формой стенда, не заметил образцов продукции или вовсе не понял, что здесь экспонируется. Наполнение стенда должно быть понятным.
Важные элементы
Помимо образцов продукции, есть набор элементов, которые должны быть на стенде, если для компании важен успех. Нужно разместить следующее:
- Сопроводительный текст. Об экспонатах, компании, проводимых ею акции можно написать плакатах. Шрифт должен хорошо читаться.
- Зеркало. Его помещают в зоне, закрытой от посетителей. Зеркало нужно стендисту, чтобы оценивать свой внешний вид, в том числе выражение лица.
- Часы. Их помещают не на самом видном месте, но они нужны, чтобы иметь возможность быстро ответить посетителю на вопрос «Который час?», не заглядывая в телефон.
- Вода, чай, кофе и сладости. Их можно предлагать посетителям, и у самих работников должна быть возможность перекусить и попить воды, особенно если мероприятие длится несколько часов.
Таковы основные рекомендации по оформлению выставочных стендов.