Ведение бизнеса на Амазон: преимущества и недостатки

Торговая площадка «Amazon» является самой крупной в мире. Весь интерфейс «Amazon» полностью представлен на иностранном языке, что бывает для многих пользователей неудобным.

Следует проверить свой английский язык, который требуется для общения с клиентами из других стран. Как же всё-таки зарабатывать на самой крупной торговой платформе? Вы узнаете подробнее про бизнес на амазон на SellerInsiders.

Какие можно выделить плюсы и минусы ведения бизнеса на «Amazon»

«Amazon» — это не только крупнейшая в мире торговая площадка, но и высокотехнологичный сервис, который помогает продвигать бизнес. При начальном ведении бизнеса пользователь получает:

  1. С товаров, которые продаются в Топе выдачи сервиса, Вы получаете девяносто процентов – это называется бесплатным горячим трафиком. Благодаря попаданию в топ, можно не задумываться о поиске клиентов.
  2. «Amazon» предоставляет собственный курьерский и международный сервис, поэтому пользователю не надо связываться с различными почтовыми службами.
    Клиентами «Amazon» являются покупатели из различных стран, в особенности из США.
  3. Возможность ведения бизнеса, как частное лицо или же, как интернет-магазин, а можно даже сочетать данные форматы дохода.
  4. Пользователю не нужно делать различные сайты для продажи товаров в других странах, проблемы «Amazon» решает автоматически.

Какие же могут быть недостатки у крупнейшей торговой системы «Amazon»? Вот, к примеру:

  1. Языковой барьер для тех, кто плохо знает английский язык.
    Продавцы должны представить ряд нотариально заверенных бумаг и прочих документов.
  2. Рейтинг магазина может значительно снизиться из-за того, что американцы требовательны к доставке товара. Если по каким-то причинам Вы не доставляете посылку в срок, то жители Америки могут устроить сильный скандал, что не свойственно для терпеливых россиян.
  3. На «Amazon» существует большая конкуренция в любой сфере продажи.

Что вообще можно продавать на «Amazon»?

Что можно хорошо продавать на «Amazon» для иностранной аудитории? Вот примеры:

  • большим спросом пользуются товары в стиле военной формы;
  • традиционные русские сувениры (особенно матрёшки, гжель, ушанки прочее);
  • народный промысел;
  • одежда, сделанная вручную мастером;
  • различные напитки и продукты питания;
  • различные аксессуары из разных материалов;
  • мебельные атрибуты.