Как правильно зарегистрировать товарный знак и что для этого нужно?

Чтобы заявить группам потребителей о новом товаре, услугах, их нужно идентифицировать. Для этого необходимо пройти процесс регистрации товарного знака, с получением всех разрешительных лицензий и свидетельств (подразумевают обобщение и обозначение ряда своей продукции, которую благодаря яркому и стильному логотипу можно узнать среди всех остальных производителей).

Чтобы процесс регистрации происходил по всем правилам, стоит уточнить больше про регистрацию товарного знака на myt-pravo.ru/uslugi-biznesu/registracija-tovarnogo-znaka. Чтобы признать его на государственном уровне, его нужно зарегистрировать в госструктурах.

Решением Роспатента, знак признается общеизвестным на территории страны и за ее пределами. Процедура признания подразумевает не только процесс регистрации, но и выдачу свидетельства утвержденного образца. При необходимости Роспатент выдает дубликат выданного свидетельства.

Основные этапы регистрации

В первую очередь, заявитель обязуется подготовить и предоставить ряд документов, подать заявление. В документе указываются конкретные данные о самом знаке, сфера обслуживания, место жительства заявителя, его данные.

Также, нужны документы с обозначением перечня услуг или группы товаров, которые будут объединены под государственным товарным знаком. Подается описание обозначения для совершения различных юридических сделок в отношении группы товаров.

После подачи документов и заявления, клиент оплачивает пошлинную для проведения формальной экспертизы (идентификации). Можно пройти процесс регистрации знака в электронном виде. Такая электронная подача упрощает процедуру оформления. Его можно оформить на нескольких сайтах (ФИПС или ЕПГУ).

Многие предприниматели предпочитают не электронную подачу, ведь на месте можно уточнить массу возникающих вопросов о регистрируемом знаке ( документы подаются в Роспатент в определенные часы работы данного учреждения).

У заявителя есть вопросы касательно проведения формальной экспертизы. По правилам ТЗ, с момента принятия заявления, процедура займет не более 1 месяца (без учета выходных и праздничных дней).

Весь процесс админ процедуры включает проверку про уплату пошлинной, регистрацию заявки о проведении экспертизы, принятие конкретных решений по полученным результатам.

Проверке подлежат и документы для данной услуги, проверку дополнительных методов (по запросу). В некоторых случаях заявитель может отозвать заявку по своей инициативе.

Заявитель может получить и отказ о гос регистрации товарного знака от компетентного лица. Кроме формальной процедуры, можно провести экспертизу для товарного знака по существу.