Важные особенности дизайна Волги ГАЗ-21 и исторические факты

В далекие советские времена наличие машины считалось невероятной роскошью, особенно, если модель машины отличались ярким дизайнером, наличием функциональных и эстетических элементов.

Именно такой по праву считается Волга ГАЗ-21. Данное авто отличались от простых разновидностей машин ярким внешним видом, наличием зеркальных линий из хрома, большими фарами и пр.

Автолюбители тех времен оценивали Волгу как практичную выносливую машину. Но среди выпущенных ранее моделей Волги, именно 21 номер 1956 года выпуска понравился автолюбителю не только из-за всего роскошного внешнего вида, но богатым внутренним интерьером. Такая машина была к первых лиц государства, ведь она очень выгодно подчеркивала статусность их владельцев. Ее оценивали и по отменным техническим характеристикам.

Оборудована электрическим электро очистителем и щетками, противо солнечными козырьками, эффективной системой обогрева, Волга пришлась по душе всем, кто любит движение и дорогу. Продуманная до мелочей, в ней можно найти все для спокойной и комфортной езды. Наличие панорамного ветрового стекла было весомым преимуществом такой машины среди ряда других.

Важные особенности дизайна Волги ГАЗ-21

Комфортабельность мебели также привлекает внимание. При необходимости, диван трансформировался в удобную кровать в 2,7 кв. Для советских времен, наличии автоматической коробки передач – нонсенс, непривычный для водителей, имеющих стаж вождения в механической КП.

Существенным недостатком считаюсь, удаленное техобслуживание данной моделей машины, т.е., ремонт и осмотр проводился только Москве, Ленинграде. До 1957 года, таких машин выпускали в ограниченном количестве (не более 3%). Больше шансов заполучить такое авто было у граждан льготной категории.

Прочный и экономичный автомобиль по достоинству оценили за рубежом. В частности. Отмечали ее вместительный багажник, высокий уровень проходки на дорогах сомнительного асфальтного покрытия или при его полном отсутствии. «Волга ГАЗ-21» поставлялась за рубеж в более улучшенной комплектации и отделке, с форсированным типом двигателя.

С 1960 года стоимость Волги значительно возросла, возрос и интерес к модели и у стран дальнего зарубежья, назвавшие «Волгу ГАЗ-21» прочным, русским танком. В настоящее время такая машина — изюминка в коллекции ретро-машин состоятельных автолюбителей.