Ремонт автомобильной подвески и характерные признаки неисправности
Подвеска автомобиля первой принимает на себя воздействие дороги. С учетом качества покрытия, скорости движения, неизбежно возникает момент, когда понадобиться техническая помощь.
Можно заказать ремонт подвески у надежной сервисной службы, которая может быстро, качественно выполнить работы любой сложности.
Правила
Подвеска является связующим звеном покрытия и кузова машины. Ее состояние обязательно сказывается на всех узлах автомобиля. Поэтому нужно следовать правилам контроля, ремонта, профилактики:
- Проводить плановое техобслуживание в специальных сервисах, оснащенных точным диагностическим оборудованием.
- Постоянно контролировать состояние элементов, взаимодействие с дорогой, появление посторонних звуков или движений кузова, руля, колес.
Среди основных проблем, говорящих о плохом состоянии будут следующие факторы:
- скрип, шум из области расположения передней и задней подвески;
- кузов и колеса будут резче реагировать на проблемы с дорожным покрытием;
- уменьшится клиренс, увеличится осадка кузова;
- ухудшится сцепление с покрытием, усилится занос;
- колеса будут расположены ассиметрично относительно друг друга, кузова автомобиля.
Диагностика должна проводиться через 15 тысяч километров пробега для новой машины, и чаще, для более старых образцов. Также учитывается манера вождения, скоростной режим эксплуатации, характер дорог.
Этапы
Начинают проверку путем визуального и тактильного определения общего состояния узлов, деталей. Прежде всего внимание нужно обращать на сайлент-блоки, поворотные кулаки, шаровые опоры, ШРУС. Именно эти части чаще выходят из строя, получая механические повреждения.
Для того, чтобы добраться до всех этих деталей, автомобиль нужно ставить на домкраты, лучше на подъемник, снимать колеса. Затем демонтируются узлы, производится осмотр на целостность, отсутствие трещин. Также проверяются геометрические размеры, они должны соответствовать эталонным.
Вкладыши шарниров, наконечники рулевых тяг, пыльники осматриваются на предмет износа, величину люфтов, зазоров. Для рулевых тяг проверяется поворот колеса управления, его биение во время движения. Это может свидетельствовать об увеличение люфтов, повреждении формы, погнутости.
Амортизаторы изучаются на предмет целостности, способности к сжатию-разжатию, потеков жидкости. Чтобы не снимать все узлы, можно раскачать машину и проверить когда процесс прекратиться. При исправных деталях, это произойдет практически сразу.
Многие узлы и детали в подвеске подлежат замене, но не ремонту.