Последовательность этапов работ при компьютерной диагностике авто

Работа большинства узлов и агрегатов автомобиля отслеживается в режиме реального времени, все данные передаются на бортовой компьютер.

При обнаружении неисправностей, загорается указатель на приборной панели, извещающий водителя о проблеме. Чтобы разобраться с этим более глубоко, точно определить причину, производится компьютерная диагностика.

Этапы

Проведение мониторинга состояния систем автомобиля состоит из нескольких стадий:

  1. С помощью диагностической колодки OBD-II подключается сканер и проводится сбор данных о всех системах автомобиля.
  2. Читаются коды ошибок, запоминаются неисправности, производится их обнуление.
  3. Проверяется состояние и работоспособность механизмов. Сюда включается визуальный осмотр и работа непосредственно с узлами и оборудованием.
  4. Сбрасываются сервисные периоды обслуживания узлов.
  5. Производится кодировка узлов автомобиля.
  6. Синхронизируются между собой блок управления машиной и иммобилайзер.
  7. Производится настройка рабочих оборотов двигателей и других параметров.

После проведения диагностики, исправления ошибок, проверяется работоспособность всех систем со вновь установленными параметрами.

Правила

При проведении первоначальной диагностики необходимо считывать не только коды ошибок, но все данные, накопленный в бортовом компьютере. Проведение работ сопровождается обычным обследованием машины на предмет исправности электрической системы.

В частности, подвергаются визуальному осмотру аккумулятор, генератор, провода и контакты, определяется целостность, прочность соединения и передачи энергии.

Сканер переводится в режим Data Stream, который позволяет получить поток информации от датчиков в режиме реального времени. Этот метод позволяет определить какие сигналы идут от конкретных датчиков, как их определяет и фиксирует система.

Получив сведения о параметрах работы двигателя, можно точно выявить неисправность и причину ее возникновения.

Чтобы внести в память бортового компьютера новые сведения об исправленных ошибках, требуется стирание сведений о неисправностях, проведение инициализации системы, иначе информация о старых ошибках будет мешать работе. Процесс проводится постепенно, нужно чтобы электронный блок управления запомнил новые данные.

Достигается это неоднократным выполнением маневров и переключением систем работы двигателя и другого оборудования. Стабилизируется система через 30-40 километров пробега.