Проведение ремонтных работ на редукторе заднего моста и своевременная диагностика неисправностей

В каждом автомобиле, который осуществляет функционирование при условии встроенного заднего привода, предусматривает в своей конструкции редуктор заднего моста.

Он позволяет менять скорость вращения при передаче усилий от мотора к колесам автомобиля.

Можно заказать редуктор от MSG rebuilding на www.steering.com.ua/p/msg_rebuilding, устройство на разных марках имеет однотипную конструкцию. По этой причине проблем с выбором быть не должно.

Диагностика устройства

Чтобы проводить ремонтные работы или же регулировать работу редуктора, стоит в точности понимать все конструкционные особенности устройства. Основная передача при крутящем моменте мотора может иметь одну или же несколько пар шестеренок.

Важной особенностью является показатель компактного размера редуктора, что позволяет увеличивать клиренс. Конструкция отличается высокими свойствами износоустойчивости. Она высоко ценится владельцами автомобилей.

Выход какой-то из частей редуктора из строя может являться неожиданным. Чаще всего отмечаются поломки подшипников, которые производятся из бронзы. Их принято располагать в чулках, а также крепить вблизи редуктора.

Поломка подшипников способна привести к выходу из строя чулков. В результате наблюдается процесс изгибания валов. Это становится причиной для перекоса основной шестерни. Все это чревато заклиниванием редуктора. Когда же вал слетает с прежнего места, то это может сопровождаться трещинами на корпусе агрегата.

Не менее часто возникает сбой по причине несвоевременной смены в трансмиссии смазочной жидкости. Могут появляться шумы, которые говорят о том, что редуктор поломался.

Выполнение ремонта

Чтобы починить редуктор, не стоит иметь особых навыков. Нужно в первую очередь слить жидкость трансмиссии с области редуктора и отсоединить вал. Также важно провести демонтаж полуоси. За этим нужно открутить крепежные болты моста и с самого редуктора. Важно задействовать при монтаже механизма герметик и прокладку.

Следующий этап будет заключаться в заливке в редуктор смазки. Фланец устройства важно расположить на свое место.
Если у мастера, который выполняет замену есть опыт, то работа не займет больше 20 минут. При условии переборки старого элемента уйдет больше времени.

Если осмотр дает понять, что все части конструкции находятся в нормальном состоянии, то можно их не менять. И помните, что с осторожностью производить первый запуск редуктора после ремонта.