История проведения тюнинга автомобиля Nissan Maxima: с чего все началось и как преобразился авто

Что случиться, если начать делать Nissan Maxima тюнинг в комплектации по умолчанию и ко всему этому добавить навыки инженера-конструктора, опыт в изготовлении стеклопластиковых яхт и информацию из поисковых серверов?

Только лишь спортивный седан?

С чего все началось

Владелец данного седана – человек, который просто не может жить без тюнинга. У него в глазах maxima существовал только как спортивный автомобиль. Но тут вышла небольшая проблемка, в каталогах крупных тюнинговых фирм предложений по данной модели было не так уж много, лишь козырек, накладка, спойлер, и пожалуй, все.

Эти изделия были произведены неизвестно где, и ставить их на свой автомобиль он опасался, ведь на трассе пластиковый обвес находиться под высокими динамическими нагрузками. Вот тогда он и узнал, что прямо в его родном городе существует тюнинговая фирма, в которой используются технологии, применяющееся при постройке яхт и катеров, и он решил, направится туда. Корпусам лодок в море достается не больше, чем бамперам на трассе, поэтому данный вариант был очень даже кстати.

В записях фирмы уже было несколько дизайнерских решений. Но в данной ситуации они совсем не подходили. А все дело в том, что все клиенты заказывали Nissan Maxima тюнинг, не обращая внимания на его будущую аэродинамику. А в этом случае нужно было создать прижимную силу, чтобы улучшить управляемости на больших скоростях.

Хорошо, что попался хороший знакомый инженер. Именно он придумал эскиз обвеса, который теоретически давал хорошую прижимную силу и вполне отвечал всем требованиям. Особенно красиво смотрелась форма краев переднего бампера. Небольшие закрылки не только придавали облику автомобиля динамичности, а и нужным образом формировали воздушный поток.

Все работы по изменению машины заняли приблизительно полтора месяца. Детали изготовили очень быстро за счет отработанной и гибкой технологии. В процессе изменения автомобиля использовались и готовые решения других тюнинговых ателье.

Например, задний бампер был взят от студии Сadamura-Design, а передний спойлер от Mitsubishi Lancer. Если верить словам мастеров,то также были установлены и две заводские детали: пылезащитный козырек и двойное заднее антикрыло. Салон также немножко приукрасили вставками из алюминия, поставили хорошую магнитолу и CD ресивер от JVC. Вот так средний автомобиль превратился в мощного покорителя дорог.