Особенности карты Альфа Тревел и как ее оформить: дополнительные возможности продукта

Во время путешествий самой крупной статьей расходов является оплата билетов.

Чтобы их сократить Альфа-Банк предложил своим клиентам специальную карту Альфа Тревел. Она имеет ряд особенностей, которые следует знать желающим ее получить.

Основные особенности

В 2018 году Альфа-Банк расширил линейку банковских предложений и включил в нее карту, дающую определенную выгоду людям, путешествующим по миру. Сегодня находится много желающих получить карту Альфа Тревел.

Ее популярность объясняется рядом возможностей, которые она гарантирует:

  1. Отсутствие платы за выпуск.
  2. Возможность бесплатного обслуживания.
  3. Предоставление специальных бонусов-миль.
  4. Предоставление счетов в различной валюте.
  5. Отсутствие комиссии при обналичивании денег за рубежом.

Для более удобного использования Alfa Travel разработан специальный помощник. Он может быть полезен в таких ситуациях, как:

  1. Организация встреч.
  2. Поиск переводчика или гида.
  3. Заказ билетов на различные мероприятия.
  4. Планирование поездки

Использование такого личного помощника для владельцев Альфа Тревел является бесплатным.

Использование миль

Основная особенность карты Alfa Travel заключается в предоставлении бонусов-миль. Чтобы их получить, потребуется приобрести билеты на сайте Альфа Банка. За билеты на самолет можно получить 4,5% от стоимости, за билеты на поезд – 7%. Владельцы карты премиум получают на 3% больше. Начисление в размере 8% происходит также при бронировании отеля через сайт.

Помимо бонусов, держателям Альфа Тревел возвращается процент от суммы покупок, сделанных на сайте или в обычных магазинах.

Использовать мили можно при оплате ж/д и авиабилетов, приобретенных через сайт банка, а также за определенные туристические услуги. При перерасчете 1 бонус приравнивается к 1 рублю. Срок использования миль от Альфа Банка не ограничен.

Правила оформления

Оформить Alfa Travel можно двумя способами.
Первый – дистанционный – подразумевает заполнение интернет-заявки. В нее потребуется вписать информацию о заявителе:

  1. ФИО и контакты.
  2. Данные удостоверения личности.
  3. Место регистрации.
  4. Данные о месте работы.
  5. Кодовое слово.

Также потребуется выбрать удобный способ доставки карты. В некоторых городах предусмотрена доставка курьером.

После получения карты ее потребуется подключить к программе лояльности через личный кабинет на сайте. Это является основным условием для начисления бонусных миль.

Второй вариант оформления – традиционный. Придется посетить банковский офис и предъявить паспорт.