Советы по привлечению целевой аудитории в Instagram
По статистическим данным, Инстаграм любимая социальная сеть большинства пользователей в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет.
Это составляет большую часть всей пользовательской аудитории.
Большинство новичков, предоставляющих свои товары или услуги посредством социальных сетей, заинтересованы в привлечении целевой аудитории к своей персоне, для этого они используют такие способы как накрутка лайков Инстаграм или массфолловинг. Но данные методы постепенно теряют былую актуальность.
Привлечение целевой аудитории осуществляется нижеперечисленными способами:
- Проведение разнообразных конкурсов или розыгрышей с вручением призов. Опубликовать итоги проведенного мероприятия, взять интервью у призера и подробно осветить данное событие.
- Отзывы друзей или клиентов с упоминанием вас, вашего профиля, товара или услуги. В обмен на оказанную услугу вы можете предоставить им скидку. Данный прием неплохо сработает в нужном направлении.
- Рассылка рекламы своего товара или услуги. Данный способ хорош тем, что осуществляется он посредством Фейсбука, то есть вы настраиваете ее через данную социальную сеть. Этот метод более действенный для привлечения клиентов к своей персоне.
Советы по привлечению целевой аудитории в Instagram
Для привлечения внимание целевой аудитории к своей деятельности специалисты советуют осуществлять поиск, исходя из следующих параметров:
- Обратить внимание на своих конкурентов. С помощью разных способов, таких как конкурсы, акции и пр. вы сможете часть из них переманить на свою сторону.
- Используйте функцию геолокации. Это поможет вам привлечь клиентов, проживающих в вашем городе или в зоне досягаемости от него. В зависимости от вашего рода деятельности, даже удаленная аудитория может стать вашими потенциальными клиентами.
- Группы по интересам. Например, автолюбители с удовольствием посетят вашу группу, с условием, что вы отправите им рекламу, побуждающую к данному действию.
- Обращайте внимание на хэштеги. Именно эти фото помогут вам собрать целевую аудиторию. Вы найдете их на страницах заинтересованных пользователей и можете объединить часть из них в свою клиентскую базу.
Поиск и привлечение целевой аудитории – процесс небыстрый. Изначально, он кажется сложным и самым трудным в нем является начало работы. Но умение добиваться поставленной цели помогает достигать отличных результатов.