Промо-сайты для бизнеса и основные приемы для их оптимизации

Продвижение товарных позиций в интернет – платформах набирает масштабных оборотов. Разработчики промо-сайтов работают над эффективностью и результативностью данного проекта

При посещении таких сайтов, пользователей привлекает короткая, контекстная реклама, которая сулит получение определенных выгод при покупке того или иного продукта, товара. Выгодные покупки способны дарить положительные эмоции. Для того чтобы на промо-сайты заходило как можно больше покупателей и заинтересованных лиц, важно обращаться к профессионалам, основная деятельность которых – это разработка сайтов на dcmedia.ru/services/web-razrabotka.

Основные приемы для оптимизации промо-сайтов

Первое, что привлекает внимание – это большое количество мультимедиа файлов, графика и минимальное количество текстов. Контент – продуманный, информативный, без излишней воды и спама. Яркий и стильный дизайн — важный, но не главный компонент. Его задача привлечь, но не отвлекать внимание потенциального покупателя.

Второе, это подбор и выкладка качественных фотографий. Разные ракурсы и крупный план – это работа для профессионального фотографа, поэтому экономить на его услугах не рекомендуется. Любительские фото в плохом качестве не вызовут доверия, а имидж компании, занимающимися продажами, пострадает.

В системе навигации располагают несколько кнопок (их не должно быть много, внимание посетителей будет сфокусировано на деталях). Хороший вариант привлечения внимание заказчиков, это инфографика. Визуализация цифровых данных в новом формате – это действенный метод визуализации текста и цифровых данных.

Стоит соблюсти пространство между графикой и текстом, что даст возможность свободно фокусировать взгляд на обширном ассортименте товаров или услуг. Формат промо-сайта – это эффективный маркетинговый инструмент, когда не актуально создавать веб-ресурсом под рекламацию конкретного продукта.

С целью продвижения конкретной товарной позиции или коллекции, можно воспользоваться промо-страницей, что даст больший эффект, чем создание сайта интернет-магазина.

Актуальность таких страниц – в выводе нового товара, который не знаком широкой потребительской аудитории, отстранение от конкурентов, привлечение клиентов к определенному товару при помощи акций временного действия.

Схема разработки промо — страницы аналогична с процедурой создания веб-сайта. Изначально, заказчик определяет цель такой страницы. Именно идея – это прототип концепция прототипа будущей страницы. Работа дизайнера будет заключаться в создании макета страницы, далее – верстка, программные действия и запуск.