Продвижение сайтов в telegram: рабочие идеи и полезные советы

Мессенджер Телеграм позволяет общаться, распространять информацию. Он может служить каналом общения, развитием сети потенциальных посетителей и клиентов сайта.

Чтобы получить приток пользователей, можно заказать СММ продвижение на doctorsmm.

Способы

Развитие начинается с организации собственного канала в мессенджере. Его контент должен перекликаться с сайтом, публиковать основные материалы, давать ссылки. Раскручивать канал можно используя несколько способов:

  1. Набирать как можно больше реальных подписчиков. Очень важно, чтобы это не были боты. Таких администрация любых сетей легко вычисляет и отфильтровывает. Неприятно будет в один момент потерять 50% аудитории, это отпугнет оставшихся.
  2. Публиковать оригинальный контент, подгоняя его под особенности канала. Можно помещать инфографику, ссылки на основное содержание на сайте или видеохостинге, делая Телеграм доставщиком главной информации.
  3. Канал должен участвовать в тематических подборках по основному профилю сайта. Это позволит узнать о канале, и соответственно о сайте, подписчикам десятка других групп.
  4. Обязательно поддерживать обратную связь с подписчиками, реагировать на их интересы, запросы.
  5. Можно заниматься взаимной поддержкой других каналов сходной тематики, или близкой по смыслу. Расчет нужно вести опираясь на целевую аудиторию. Например, если сайт о цветоводстве, то распространители удобрений или канал для дачников могут принести дополнительных посетителей. Но вряд ли эта сфера заинтересует аудиофилов, или любителей исторических анекдотов.
  6. Внутри мессенджера нет каталогизации, но имеются внешние сервисы ведения подобных служб. Нужно выбрать подходящий по тематике, зарегистрировать канал.

Идеи и советы

Продвижения сайта и канала в Телеграм всегда помогает постоянное обновление контента. Это первичное условия роста популярности, привлечение новых подписчиков и посетителей.

Застой и стагнация сразу скажутся на статистике оригинальных посещений, прочитывания, просмотра материалов, перехода по внешним ссылкам. Именно это учитывают поисковые системы, когда выдают результаты запросов на своих страницах. Любой спад сразу будет отмечен, сайт и канал вылетят из популярных, придется начинать заново.

Пусть это будет самый простой и небольшой материал, но он должен появляться регулярно, несколько раз в неделю.
Периодически можно заказывать рекламную кампанию и продвижение канала на платных площадках, чтобы увеличивать армию посетителей.