Общие правила продвижения сайтов и существующие способы

Для хорошего функционирования сайта, недостаточно его создания, оригинального оформления и размещения портала на просторах Интернета.

Чтобы достичь успеха и популярности, важны посетители – основной источник прибыли всех ресурсов. Несомненно, первые посетители могут появиться в первые же дни, достаточно попросить знакомых и друзей перейти по ссылке. Однако, чтобы посещаемость регулярно была высокой, необходимо заказать продвижение сайта.

Способы

Продвижение сайтов предполагает всестороннее развитие площадки, учитывая ключевые запросы поисковой системы. Программисты выделяют следующие способы продвижения:

  1. Белый – проведение продвижения, не противоречащего безопасному продвижению: устранение ошибок, ускорение процесса загрузки, создание авторских текстов и интересного контента.
  2. Серый – развитие проекта, учитывая его пользу и удобства использования: приобретение ссылок, проведение искусственной оптимизации контента. Способ позволяет получить результат в более короткие сроки.
  3. Черный – популярный метод, предполагающий накрутку.

Правила

Существует свод правил, придерживаясь которых можно эффективно регулировать корпоративный ресурс:

  1. Цель и аудитория. Первоначально следует поставить цель, которую необходимо достичь. Помимо того, важно определиться с целевой аудиторией: понять, кому будут интересны сведения площадки, ключевые слова, по которым можно выйти на сайт.
  2. Анализирование проектов конкурентов. Чтобы понять залог успеха конкурента и обойти его, необходимо провести анализ их сайтов. Главные конкуренты – платформы, которые попали в ТОП-100 в поисковой системе. Важно изучить заголовки порталов, статей, списки и тексты, объем статей и т.д. Также стоит уделять внимание посещаемости конкурентных сайтов, возраст их домена и их наличие в каталоге поисковой системы.
  3. Проект сайта. Чтобы платформа была выполнена успешно и привлекала клиентов, необходимо правильно спроектировать виртуальную площадку: разработать структуру сайта, контент, оформление текстов, количество разделов, дизайн.
  4. Анализ поискового запроса. Главная составляющая продвижения страницы в Интернете – внешние и внутренние факторы ранжирования, предполагающие проверку уникальности, добавление ключевых запросов, редактирование заголовков, структуры и навигации.

Несомненно, можно постараться выполнить продвижение сайта самостоятельно. Однако быстрой эффективности продвижения можно достичь, заказав услугу у опытного специалиста.