Что такое SEO продвижение и зачем это нужно вашему сайту

Английский термин, скрывающийся под аббревиатурой SEO, обозначает поисковую организацию. Данная процедура имеет многоплановую сферу применения, требует нескольких типов действий.

Она нацелена на то, чтобы при поиске сайтов в интернете по конкретному запросу, портал получал выдачу в случае релевантного совпадения. Для получения большего количества посещений, стоит заказать SEO продвижение у квалифицированных специалистов.

Что это

Основным способом получение известности сайта является высокие места в поисковой выдаче основных сервисов: Гугл и Яндекс. Пользователи уже привыкли, что вводя в строку поиска определенный запрос, в течении долей секунд получать список сайтов, на страницах которых есть искомые слова и фразы.

Для того, чтобы с такой скоростью вывести результаты, роботы поисковых сервисов должны еще быстрее проверить сайты нужной тематики. Анализ должен занимать тысячные и миллионные доли секунды. Понятно, что за такое время невозможно полностью проанализировать все содержимое портала. Но системы этого и не делают. Сами создатели сайта облегчают им работу, создавая файлы sitemap.xml и robot.txt.

Кроме этого в тексты, размещенные на сайте нужно включать ключевые слова, которые лучше всего отражают смысл статей, их основную идею. СЕО-оптимизация включает в себя целый ряд мероприятий.

Как сделать

На первом этапе нужно выполнить технические работы по созданию и отладке sitemap.xml и robot.txt. Именно к ним идет обращение, они должны отражать структуру сайта, давать основные сведения о содержимом. Далее настраивается скорость загрузки страниц, она не должна превышать 1-2 секунды на нормальных скоростях доступа пользователя.

Далее стоит создать ЧПУ адресацию. Это значит человекопонятный URL, где адрес в строке браузера отображается не в виде знаков и цифр, но словосочетании на английском языке.

Далее проводится внутренняя оптимизация, она включает:
Собирается семантическое ядро, которое содержит в себе основные фразы и слова, отвечающие поисковому запросу.
Пишутся мета теги, определяющие заголовки страниц сайта, их описания.

Оптимизируются тексты, где уменьшается количество слов, убирается излишняя информация, спам.

Внешняя оптимизация заключается в наполнении сайта ссылками, в том числе перекрестными, направленными на внешние ресурсы. Поисковые роботы воспринимают количество ссылок, переходы по ним, как показатель качества ресурса, продвигают их в своей выдаче.

Все действия по оптимизации должны выполняться комплексно, каждый этап имеет важное значение.