Английский термин, скрывающийся под аббревиатурой SEO, обозначает поисковую организацию. Данная процедура имеет многоплановую сферу применения, требует нескольких типов действий.
Она нацелена на то, чтобы при поиске сайтов в интернете по конкретному запросу, портал получал выдачу в случае релевантного совпадения. Для получения большего количества посещений, стоит заказать SEO продвижение у квалифицированных специалистов.
Что это
Основным способом получение известности сайта является высокие места в поисковой выдаче основных сервисов: Гугл и Яндекс. Пользователи уже привыкли, что вводя в строку поиска определенный запрос, в течении долей секунд получать список сайтов, на страницах которых есть искомые слова и фразы.
Для того, чтобы с такой скоростью вывести результаты, роботы поисковых сервисов должны еще быстрее проверить сайты нужной тематики. Анализ должен занимать тысячные и миллионные доли секунды. Понятно, что за такое время невозможно полностью проанализировать все содержимое портала. Но системы этого и не делают. Сами создатели сайта облегчают им работу, создавая файлы sitemap.xml и robot.txt.
Кроме этого в тексты, размещенные на сайте нужно включать ключевые слова, которые лучше всего отражают смысл статей, их основную идею. СЕО-оптимизация включает в себя целый ряд мероприятий.
Как сделать
На первом этапе нужно выполнить технические работы по созданию и отладке sitemap.xml и robot.txt. Именно к ним идет обращение, они должны отражать структуру сайта, давать основные сведения о содержимом. Далее настраивается скорость загрузки страниц, она не должна превышать 1-2 секунды на нормальных скоростях доступа пользователя.
Далее стоит создать ЧПУ адресацию. Это значит человекопонятный URL, где адрес в строке браузера отображается не в виде знаков и цифр, но словосочетании на английском языке.
Далее проводится внутренняя оптимизация, она включает:
Собирается семантическое ядро, которое содержит в себе основные фразы и слова, отвечающие поисковому запросу.
Пишутся мета теги, определяющие заголовки страниц сайта, их описания.
Оптимизируются тексты, где уменьшается количество слов, убирается излишняя информация, спам.
Внешняя оптимизация заключается в наполнении сайта ссылками, в том числе перекрестными, направленными на внешние ресурсы. Поисковые роботы воспринимают количество ссылок, переходы по ним, как показатель качества ресурса, продвигают их в своей выдаче.
Все действия по оптимизации должны выполняться комплексно, каждый этап имеет важное значение.