Как сделать свой рабочий день продуктивным: анализ и планирование

Что делать, когда усиленно работают менеджеры по продажам, маркетологи организуют различные акции, а клиентов и сделок недостаточно, и число заметно не увеличивается?

Какой выход из данной ситуации существует для вас – руководителя подразделения?

Анализ ситуации

Как обычно, решать проблему надо начинать с анализа. Проанализируйте совместно со всей командой эффективность траты рабочего времени. Ваша работа – организация и проведение встреч с клиентами, подготовка предложений, работа с клиентской базой, с документацией, заказ новых поставок и т. д. Как справиться с таким количеством ежедневных дел? Для оптимизации своего рабочего времени необходимо планировать свой рабочий день.

Первое, что надо сделать – завести ежедневник, бумажный или электронный. Организовать мобильный офис, который всегда будет там, где вы, поможет office 365, созданный для профессионального управления бизнесом.

Ежедневно, в конце рабочего дня выписываем все дела, которые необходимо сделать завтра. Делим их на по степени важности на три группы: А (очень важные), В (менее важные), С (наименее важные). Напротив каждой задачи поставьте отметку степени важности и ожидаемый результат.

В период наибольшей активности, с 9.00 до 14.00 решайте задачи категории А. Начинать лучше с важных задач. В случае, если нарушатся планы, вы сможете найти время за счет наименее важных дел.

Планирование

При планировании заполняйте делами только 60 % рабочего времени. 20% остаются на непредвиденные обстоятельства и 20% – в резерве. За счет резервного времени можно сделать перерыв в работе или проанализировать то, что уже выполнено. Анализ поможет понять, что помешало выполнить те или иные задачи, чтобы в дальнейшем не совершать таких ошибок.

Время, затраченное на планирование, с лихвой окупается рациональным выполнением поставленных задач.