Достоинства работы консультантом в компании «Сибирское здоровье»
Консультант – это человек, который воспринимается в качестве лица магазина, поскольку он встречает покупателей, общается с ними, советуют продукцию и стимулирует клиента к приобретению товара.
Также консультант является одной из востребованных должностей в МЛМ-компании, занимающейся распространением продукции «Сибирское здоровье».
Достоинства
Чтобы понять, как стать консультантом в Сибирском Здоровье, необходимо разобраться в достоинствах данного сотрудничества:
- Получение дополнительных бонусов.
- Возможность не просто распространять продукцию компании, но и развивать собственную бизнес-структуру, которая в дальнейшем сможет приносить доход.
- Приобретение продукции по собственной скидке.
- Возможность быть представителем компании и реализовывать собственные планы.
Как сотрудничать
Чтобы начать сотрудничество с компанией, специалист должен зарегистрироваться на официальном сайте Сибирского Здоровья, заполнить все необходимые поля, указать контактные данные и действующий номер телефона.
Следует отметить, что регистрация в качестве консультанта и представителя компании будет платной. Однако небольшой взнос в 250 рублей будет единоразовым.
Какой доход
Многие знают, что весь бизнес МЛМ основывается на собственных усилиях и расширении клиентской базы и штаба – консультантов, способных построить собственную структурную ветку. Следовательно, уровень дохода каждого консультанта зависит от его старания, умения предлагать и продавать, а также от желания развиваться и расти.
Согласно отзывам консультантов, работающих в Сибирском Здоровье уже не первый год, уделяя каждый день всего 4-8 часов данной работе, за первые 2-3 месяца специалист может заработать 30 тысяч рублей. Согласитесь, в качестве дополнительного дохода – неплохая сумма. К тому же, размер дохода может ежемесячно увеличиваться, если специалист будет прикладывать усилия.
Если же консультант усердно уделяет работе 1-2 часа в день, за 2 месяца он может получить доход до 16 тысяч рублей, а в год – 60 тысяч рублей.
Задачи консультанта
Основная задача консультантов – находить новых покупателей, либо партнеров, которые будут регулярно приобретать продукцию компании и рекомендовать ее своим друзьям.
Консультант может устраивать небольшие презентации продукции, рассказывая клиентам о ее полезных свойствах.
Главное в работе консультанта – грамотно и активно пользоваться социальными сетями, правильно построить автоматизацию собственной ветки и результаты не заставят себя долго ждать.