Важные рекомендации и полезные советы по поиску персонала в интернете

Сегодня найти опытных специалистов в свою компанию не так сложно. Если ранее для поиска сотрудников подавали объявления в газеты, сегодня же можно просмотреть резюме в специальных приложениях, либо на досках в Интернете.

Так, можно посмотреть доску объявлений на pim.so и найти высококвалифицированного специалиста, который будет соответствовать требованиям вашего предприятия.

Рекрутинговые платформы

Рекрутинговый сайт представляет собой наиболее распространенную площадку, позволяющую искать сотрудников. Такие сайты позволяют размещать вакансии и ждать откликов на них. Также можно самостоятельно знакомиться с резюме соискателей и приглашать их на собеседование. Наиболее популярными рекрутинговыми платформами следует считать HeadHunter, Superjob, Rabota.ru.

Социальные сети

Как правило, найти сотрудника можно и в социальных сетях. Для этого следует найти блог, либо личный аккаунт специалистов, которые находятся в поиске работы. Помимо того, можно посетить специальные группы, где опубликованы резюме соискателей. Одним из самых распространенных кадровых агентств, ведущих свою деятельность в соцсетях следует считать RC Studio.

Кадровое агентство

Кадровые агентства обладают собственными базами данных. Помимо того, они самостоятельно отбирают соискателей, учитывая требования работодателя. Как правило, такие агентства выполняют массовый рекрутинг и обеспечивают индивидуальный поиск работника. Как правило, такие агентства отличаются высокой стоимостью услуг, но оправдывают себя, поскольку находят специалистов за короткое время.

Хедхантинг

Как правило, такой способ подходит для компаний с хорошей репутацией и с хорошими условиями труда. Хедхантинг направлен на привлечение специалистов, которые работают в других компаниях. Такой способ ориентирован на том, что высококвалифицированные специалисты не будут искать новую работу и даже не задумываются о смене рабочего места. Поэтому, при необходимости, специалиста можно «переманить» в другую компанию, предложив ему более выгодные условия.

Рекомендательный рекрутинг

Такой процесс основывается на выборе специалиста, отталкиваясь от предложения своих подчиненных. Например, директор рассылает сотрудникам своей компании вакансию и тот специалист, который приведет знакомого на работу, получит определенный бонус. Такой процесс не стоит путать с устройством на работу «по блату», поскольку из нескольких кандидатов работодатель самостоятельно будет выбирать специалиста.