Создаем сайт для новой компании: советы и рекомендации по разработке

Сайт может служить визитной карточкой компании, являться средством продажи товаров, услуг, помогать завоевывать репутацию.

Он должен соответствовать множеству критериев и правил. Для получения достойного варианта, стоит обратиться к профессионалам, заказать создание сайтов на создание-сайта.net.

Что нужно

Начинать нужно с цели создания сайта. Она может быть направлена на реализацию коммерческой составляющей деятельности компании или иметь представительскую роль. Иногда эти две цели совмещают, но при этом выделяют главную. Чаще всего это вариант, позволяющий извлекать финансовую выгоду.

Далее, в соответствии с целями, формируются задачи, которые будет решать портал. Они могут быть следующими:

  1. Формирование постоянного и многочисленного потока посетителей, которые знакомятся с деятельностью компании, или готовы покупать ее продукцию, услуги.
  2. Если сайт имеет коммерческую направленность, то он должен иметь средства для формирования заявок на покупку, возможность оплаты товаров и услуг, оформления доставки.
  3. При любом варианте сайта он должен служить повышению узнаваемости компании, завоевания репутации среди пользователей или клиентов, формировать репутацию, создавать имидж.
  4. Портал должен представлять информацию в виде текста, изображений, видео, чтобы разъяснять клиентам суть деятельности фирмы, ее предложения, собственные преимущества.
  5. Также нужно создать возможность скачивания пользователями нужных файлов, которые могут быть презентациями, каталогами, текстами, видео, изображениями.

С чего начать

Для компании подойдет сайт-визитка или корпоративный формат. Первый вариант является простым, содержит только основную информацию о компании, дает представление о ее деятельности. Страниц на таком портале может насчитываться от 3 до 5.

Для полноценной работы нужен вариант с множеством страниц и разделов, где представлена вся информация о компании, ее предложениях, руководстве, даются адреса офисов, номера телефонов, контакты сотрудников, ссылки на другие ресурсы компании в сети Интернет.

Для интернет-магазина нужен свой формат сайта, но при этом все данные о регистрации компании, адресе также должны присутствовать. Так повышается доверие со стороны посетителей.

После выбора типа портала, нужно определить его внешний вид, обязательно на всех страницах иметь название компании, ее логотип, фирменные цвета.

После этого продумать наполнение контентом, учитывая возможную целевую аудиторию. На завершающем этапе определяется хостинг, доменное имя и зона размещения портала.