Проведение SERM: достоинства услуги и особенности

Аббревиатура SERM расшифровывается, как английский термин управления поисковой репутацией. Современные интернет-технологии, ресурсы рассчитаны на разыскивание пользователями нужной информации, товаров, услуг посредством запуска запросов.

Получив данные, большинство из них изучает отзывы, только после этого принимает решение. Чтобы получить благоприятные отклики, создать для своей компании или сайта положительный фон, стоит заказать услуги SERM агентства на serm.moscow.

Понятие и правила

Данное понятие является частным случаем общей репутации в интернете — ORM (online reputation management). В случае с поисковой репутацией, внимание уделяется статьям и сообщениям, оценивающим предложения, которые появляются на экране монитора пользователя, сделавшего запрос по товару или услуге. Другими словами, речь идет не о самой компании, ее деятельности или товаре, личностях и других факторах, но об отзывах на эти параметры.

Важность SERM, проявляется в том, что прочитав негативный отзыв, пользователь не станет проверять его фактическую ценность, правдивость, корректность, он просто откажется от покупки или других действий. Управляя поисковой репутацией, можно убрать негативные, или не имеющие фактического подтверждения отклики.

При проведении SERM необходимо выполнять следующие действия:

  1. Изучить все отзывы, появляющиеся в сети по определенному запросу, связанному с товаром, услугой или компанией.
  2. Проанализировать собранные данные, разделив на негативные, нейтральные, положительный. Также учитывается реальность данной информации или это «черный пиар» со стороны конкурентов.
  3. Потребовать удалить недостоверные данные, или вытеснить негативные отзывы другими способами.
  4. Написать свой отклик на отзыв, чтобы нейтрализовать негативное восприятие.
  5. Проводить постоянную работу для получения положительных отзывов.

Достоинства

Управление поисковой репутацией расширяет известность компании или предлагаемых услуг, товаров. Процесс неизбежно увеличивает количество откликов, ссылок на ресурсы. Клиенты доверяют известным названиям, если они уже слышали о компании, то быстрее воспользуются ее услугами.

SERM позволяет убрать или нейтрализовать недостоверную, искаженную информацию, когда полуправда бывает хуже откровенной лжи.

Данный процесс позволяет понять место компании или продукции в интернете, их популярность у пользователей, дает возможность расширить свое присутствие, повысить известность.