Магазин нижнего белья как идея для бизнеса: плюсы и минусы задумки, и что нужно для открытия

Магазин нижнего белья можно по праву назвать выгодным делом, так как данный товар пользуется спросом, не имеет срока годности и не выходит из моды.

Достоинства и недостатки

Нижнее белье – это повседневная одежда, оно необходимо как зимой, так и летом. Такой товар имеет небольшой размер, поэтому под магазин нижнего белья вполне подойдет небольшое помещение. Как правило, наценка на такой товар как нижнее белье составляет 100%, а если это дорогое элитное нижнее больше, то она еще выше. Согласитесь это немало.

Нижнее белье не портится и не выходит из моды. Конечно, производители не забывают следить за модой и создают новые модели, но чаще всего, они имеют немного отличий.

Несмотря на все достоинства, один большой минус все-таки есть – большая конкуренция. Магазинов, которые занимаются продажей нижнего белья огромное множество, поэтому для того чтобы с ними конкурировать нужно приложить немало усилий.

Что нужно чтобы открыть магазин

  1. Помещение. Место, где будет расположен магазин, играет важнейшую роль, ведь от него зависит, как много людей узнает о существовании магазина. Как уже отмечалось ранее, существует высокая конкуренция. Клиенты будут посещать магазины, которые расположены в удобных для посещения местах, другими словами – проходных.  В магазине нельзя обойтись без витрины и хотя бы пары примерочных. Арендовать помещение под свой магазин лучше всего в торговых центрах, так как в них всегда есть покупатели и это упростит задачу по привлечению клиентов. Также вам не придется заниматься документацией, это работа ляжет на администрацию торгового центра.
  2. Ассортимент. Как правило, в магазинах нижнего белья большую часть ассортимента занимает женское белье. Это связано с тем, что мужчины меньше заинтересованы именно в красивом белье, чем женщины. При выборе ассортимента подумайте о ценовой категории, в которой будет работать магазин. Цена должна соответствовать качеству. Не стоит делать слишком большой разброс по ассортименту. Если вы решили заниматься продажей именно дорогого белья, то работайте в этом направлении.
  3. Товар. Идеальным вариантом является оптовый поставщик, а ваша задача будет лишь докупать ходовые размеры и модели. Можно выбрать нижнее белье вот тут. Заключив договор с фабриками, вы значительно сэкономите, но тогда приготовьтесь ждать поставки товара.
  4. Персонал. Вашему магазину потребуются работники, которые должны в совершенстве владеть информацией о товарах и о том, как необходимо вести продажу. От обслуживания зависит, сколько клиентов будет у вашего магазина.