Какие услуги предлагает компания KAYV своим клиентам

Компания KAYV уже давно занимается тем, что помогает другим компаниям избавиться от негативного прошлого на просторах интернета.

Благодаря услугам, предоставляемыми компанией, появляется возможность исправить репутацию вне зависимости от поисковой системы. При необходимости можно подробно рассмотреть услуги репутации в интернете на serm.kayv.ru.

Этапы работы

В первую очередь проводится интервью с клиентом в онлайн режиме. В качестве платформы для связи пользуются приложением Zoom. Основной задачей на этом этапе является выявление главных причин, способствующих формированию негатива. Немаловажным аспектом является сбор всех необходимых материалов и статей.

На втором этапе уделяется внимание аудиту поисковой выдачи. Сотрудниками компании осуществляется базовый поиск основной информации, относящейся как к названию, так и к предоставляемыми услугами компании. При этом важно уделить время анализу, основанному в соответствии с выдачей регионального характера.

Завершающим действием на этом этапе является отбор наиболее значимых негативных запросов с дальнейшим их удалением с позиций топа выдачи. В связи с этим можно сказать, что основной целью данного этапа является оценка существующих негативных запросов с дальнейшим формированием соответствующего списка.

На третьем этапе осуществляется разработка стратегии, на основании которой в дальнейшем удаляется негативные аспекты. В первую очередь уделяют время созданию свежих отзывов в положительном ключе. Благодаря ведущим площадкам контента появляется возможность дополнительно вытеснить негатив с поисковых запросов. Конечным действием является продвижение основных площадок контента в поисковых системах.

Реализация стратегии

Завершающим этапом является реализация разработанной стратегии. В процессе осуществления выполняется ряд конкретных действий, нацеленных на продвижение контента, содержащего в себе максимальное количество положительной информации.

При этом важно учитывать, что это действие осуществляется в соответствии с предварительно утверждённым планом. По окончании всех проделанных работ компания должна каждую неделю предоставлять своему клиенту информацию в виде небольшой презентации.

В такой презентации отображается список площадок контента. Кроме этого должна быть предоставлена активность, соответствующая как размещаемому контенту, так и его продвижению в поисковых системах.