Как организовать бизнес на доставке цветов: советы начинающим

Решили открыть бизнес с нуля? Для начала стоит поразмыслить над тем, что актуально и пользуется спросом. Доставка цветов – одно из популярных направлений, которое активно развивается в малых городах.

Конечно, в любом бизнесе, особенно начинающемся, есть риски, но поставлять цветы на дом – эффективно и прибыльно одновременно. Как не утонуть в долгах, найти надежных поставщиков и остаться на плаву среди многочисленных конкурентов – вот, что требует особого внимания.

Плюсы и минусы цветочного дела

Открыть магазин цветов – дело несложное, главное – грамотно построить работу, чтобы бизнес приносил прибыль и не закрылся спустя год. В провинции очень много начинающих предпринимателей, поэтому конкуренция здесь высокая, однако очень часто качество товара и доставки оставляют желать лучшего. На этом можно сыграть – утверждают профессионалы.
Основные плюсы перевешивают минусы:

  • минимальные вложения;
  • простой старт;
  • больше возможностей по доставке: работа строится по всему городу, а не в отдельных районах;
  • широкая целевая аудитория: женщины всех возрастов и профессий;
  • спрос есть всегда и не зависит от сезона.

На начальном этапе можно даже не открывать магазин, можно организовать работу из дома. Нужную аудиторию привлечь через социальные сети. Основные статьи расходов в этом случае – логистика и транспорт. Раскрутили бизнес, открываете магазин – тогда потребуется оборудование.

Работа с поставщиками

Выбрать надежного среди многочисленных компаний достаточно сложно. На поиск уйдет много времени. Чтобы обойти подводные камни, заранее ознакомьтесь с особенностями работы каждого выбранного поставщика. На что обратить внимание?

Цветочный ассортимент, цена при минимальной закупке, способы оплаты с возможностью рассрочек, сроки поставки и ее стоимость, наличие документов на импортные цветы. В развитых компаниях за эти вопросы отвечает конкретный человек или целый отдел, начинающему предпринимателю придется проработать все самому.

5 «не» в отношении цветочного бизнеса: советы опытных предпринимателей

  1. Не работать в долг – только по предоплате.
  2. Не жалеть денег на рекламу.
  3. Не тратить прибыль – вкладывать их в бизнес.
  4. Не ждать клиента – искать самому.
  5. Не бояться конкуренции – можно легко обойти даже крупные компании.

Все эти советы работают, если человек настроен на результат и не бросит дело, столкнувшись с первыми трудностями. Главное в любом бизнесе – смелость. Мыслите нестандартно, а сыграть можно на всем: ассортименте или доставке.