Идеи по организации бизнеса в Париже: примерный бизнес-план
Правительство Франции заинтересовано в развитии бизнеса в своей стране.
Иностранных предпринимателей здесь воспринимают как поток новых инвестиций, поэтому открыть бизнес здесь не составит труда.
С чего начать свое дело в Париже?
Париж – это перспективный для бизнеса европейский город. Местный рынок товаров и услуг не может похвастаться иностранными инвестициями. К тому же, это одна из туристических мировых столиц. Туристы круглый год едут в этот город, чтобы познакомиться с достопримечательностями и потратить свои деньги. Французское законодательство, в свою очередь, довольно лояльно к предпринимателям и позволяет им неплохо заработать.
Для регистрации бизнеса в Париже нужно:
- Поучить визу и «карточку коммерсанта».
- В российское консульство нужно представить документы, подтверждающие личность, бизнес-план и учредительные документы.
- Зарегистрировать бизнес. Самый распространенный способ – это открыть EURL (аналог ООО). На эту процедуру уйдет не больше месяца.
Можно получить услуги регистрации компаний на www.wugroup.ru/ru/service/services-in-the-field-of-taxation/tax-optimization-for-branches.
Какой бизнес начать в Париже?
Чтобы дело, начатое в другой стране, принесло прибыль, нужно:
- ознакомиться с культурой региона и традициями местного населения;
- собрать информацию о вкусовых пристрастиях и привычном времяпрепровождении жителей;
- выбрать выгодную локацию, где можно создать надежную клиентскую базу.
В чужой стране важно:
- Быть осторожными и тактичными в выборе названии и формулировке слоганов. То, что привычно в нашей стране, может обидеть коренных французов. Нужно обязательно согласовывать варианты с носителем языка.
- Осведомиться о возможности использования государственной символики в названиях и интерьере.
Эти нюансы помогут вам наладить отношения с коренным населением города и наладить свое дело.
Для чего нужен бизнес-план?
Кроме того, что его необходимо предоставить посольство, составление плана поможет проработать важные моменты:
- определить целевую аудиторию и сектор рынка;
- выявить сильные и слабые стороны бизнеса;
- рассчитать необходимый объем инвестиций;
- предположить прибыль на несколько лет;
- найти поставщиков и сотрудников, сформулировать требования к персоналу;
- доказать актуальность и уникальность бизнеса.
Составление подобного плана – это возможность провести мониторинг конкурентов.
Начать бизнес во Франции – это смелое, но разумное решение. Париж открыт для сотрудничества и дарит множество возможностей иностранным предпринимателям.