Идеи по организации бизнеса в Париже: примерный бизнес-план

Правительство Франции заинтересовано в развитии бизнеса в своей стране.

Иностранных предпринимателей здесь воспринимают как поток новых инвестиций, поэтому открыть бизнес здесь не составит труда.

С чего начать свое дело в Париже?

Париж – это перспективный для бизнеса европейский город. Местный рынок товаров и услуг не может похвастаться иностранными инвестициями. К тому же, это одна из туристических мировых столиц. Туристы круглый год едут в этот город, чтобы познакомиться с достопримечательностями и потратить свои деньги. Французское законодательство, в свою очередь, довольно лояльно к предпринимателям и позволяет им неплохо заработать.

Для регистрации бизнеса в Париже нужно:

  1. Поучить визу и «карточку коммерсанта».
  2. В российское консульство нужно представить документы, подтверждающие личность, бизнес-план и учредительные документы.
  3. Зарегистрировать бизнес. Самый распространенный способ – это открыть EURL (аналог ООО). На эту процедуру уйдет не больше месяца.

Можно получить услуги регистрации компаний на www.wugroup.ru/ru/service/services-in-the-field-of-taxation/tax-optimization-for-branches.

Какой бизнес начать в Париже?

Чтобы дело, начатое в другой стране, принесло прибыль, нужно:

  • ознакомиться с культурой региона и традициями местного населения;
  • собрать информацию о вкусовых пристрастиях и привычном времяпрепровождении жителей;
  • выбрать выгодную локацию, где можно создать надежную клиентскую базу.

В чужой стране важно:

  1. Быть осторожными и тактичными в выборе названии и формулировке слоганов. То, что привычно в нашей стране, может обидеть коренных французов. Нужно обязательно согласовывать варианты с носителем языка.
  2. Осведомиться о возможности использования государственной символики в названиях и интерьере.

Эти нюансы помогут вам наладить отношения с коренным населением города и наладить свое дело.

Для чего нужен бизнес-план?

Кроме того, что его необходимо предоставить посольство, составление плана поможет проработать важные моменты:

  • определить целевую аудиторию и сектор рынка;
  • выявить сильные и слабые стороны бизнеса;
  • рассчитать необходимый объем инвестиций;
  • предположить прибыль на несколько лет;
  • найти поставщиков и сотрудников, сформулировать требования к персоналу;
  • доказать актуальность и уникальность бизнеса.

Составление подобного плана – это возможность провести мониторинг конкурентов.

Начать бизнес во Франции – это смелое, но разумное решение. Париж открыт для сотрудничества и дарит множество возможностей иностранным предпринимателям.