«Уильямс» лишился второго по значимости спонсора (Sportowe Fakty)
«Уильямс» прекратил сотрудничество с Rexona, утверждает польское издание Sportowe Fakty.
По информации газеты AS, австралийский бренд приносил команде 15 миллионов евро в год, что делало его вторым по значимости спонсором команды после титульного ROKiT. Еще одним важнейшим партнером «Уильямса» являлась польская нефтеперерабатывающая компания Orlen, ушедшая в «Альфа Ромео» вместе с Робертом Кубицей. Контракт с Orlen оценивался в 10 миллионов евро.
Логотип Rexona исчез из раздела «Наши партнеры» официального сайта команды. Также с 1 января среди спонсоров не хватает марок Symantec, Omnitude и Tata Communications.
Бренд дезодорантов, принадлежащий Unilever, с 2012 года сотрудничал с «Лотусом», а с сезона-2015 появился на болидах «Уильямса». Пока неясно, сохранит ли марка свое присутствие в «Формуле-1».
Все деньги «Формулы-1»: главные команды тратят по $400 миллионов в год, но прибыли не добивается никто
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram