Тест-драйв самого успешного автомобиля Toyota Corolla: классика, не требующая улучшений

Тест-драйв Toyota Corolla, как всегда впечатляет, безусловно – это успешный автомобиль.

Уже и 9 поколение этой модели становится бестселлером. Как говорит история, королла смогла стать одной из весьма популярных в продаже машин в истории. Взяв во внимание данный факт, а также то, что в прошедшем году было продано 1.2 млн. авто, в европейском подразделении компании решили внести изменения во внешний вид. Но сохранив при этом его концепцию и целевую группу клиентов.

Изменения во внешности, смогли добавить Corolla больше динамичности. Также они должны привлечь и новых клиентов, которым раньше этого было мало в автомобиле, и закрепить уверенность в выборе у других поклонников, которые и дальше будут ездить на королла.

Вся суть изменений свелась к лучшей проработке деталей экстерьера, и, конечно же, передней части. Бампер стал гораздо массивнее и значительно ниже (визуально), и появились большие воздухозаборники. В принципе, сами Изменения в передней части особо не повлияли на сам профиль машины, это все тот же хэтчбек (5-ти дверной) с немного вертикальной задней дверью.

Касательно задней части, так в фонарях появились интересные окружности, прикрытые стеклом красного цвета.

Незначительные изменения салона

В интерьере ничего сверх нового нет, кроме того, что на руле теперь находятся клавиши для управления аудиосистемой, а рулевая колонка теперь может регулироваться в двух плоскостях.

«Управляй мечтой», так нам говорит производитель в своих рекламах. Ну что же, последуем данному совету и обновим в памяти впечатления от ездовых качеств Corolla. Для прогулки по испанским дорогам, мы выбрали машину с наиболее популярным и хорошим сочетанием — ручная коробка передач и 1.6-литровый двигатель.

Тест драйв Toyota Corolla прошел весьма успешно. Автомобиль уверенно разгоняется, а в салон проникают лишь небольшой шум от работы двигателя. Сам двигатель весьма четко реагирует на открытие дросселя, хотя на больших передачах в нижнем диапазоне ощущается маленький «провал».

Очень хорошо ощущать тяжесть на руле, благодаря электроусилителю. Автомобиль только с небольшим опозданием реагирует на движения руля, но на качество управления это не влияет.

Подвеска мягко и бесшумно отрабатывает все неровности, но ее мягкость может показаться чрезмерной после выхода из «волн». По большому счету, Corolla не изменилась и осталась качественным европейским авто с японской харизмой.