Тест драйв Renault Sandero: главные плюсы модели, сильный двигатель и обучаемая электроника

Тест драйв Renault Sandero: главные плюсы модели, сильный двигатель и обучаемая электроника

Renault Sandero тест драйв, предназначенный именно для тех, кто только собирается начать свою автомобильную биографию.

В компании Renault поставили перед Сандеро задачу: сделать своего клиента «моложе». Но вы не думайте, что этот автомобиль для пенсионеров, просто у французов появилось желание набрать молодых клиентов.

В принципе оно и понятно: главная аудитория 1-го бестселлера, это бывшие владельцы, скромно говоря, отечественных машин. А ведь компании интересны также и молодые клиенты, так как завоевать их внимание, означает получить успех как коммерческий, так и политический.

Согласно плану маркетологов Sandero, должен был давать начинающим водителям то, чего не смог дать Logan, ведь огромный багажник – это не первое, на что в первую очередь смотрит молодёжь.

И так, к нам на очередной тест попала Sandero Prestige с 1,6 л.102 сильным двигателем и автоматом.

Салон

Начнем, пожалуй, с самого салона автомобиля. К нему необходимо привыкать тем, кто раньше водил другие марки машин. В частности из-за того, что стеклоподъемники спереди, находятся на главной консоли, а задние – на задней части главного туннеля, тянуться к ним не особо удобно. А главная фишка — подача звукового сигнала.

На руле вы кнопку не найдете, иначе какой бы это был бы сюрприз. Она расположена на торце подрулевого переключателя поворотов.
Места для водителя предостаточно, хотя высоким, может быть недостаточно регулировки руля по глубине.

Звукоизоляция салона все-таки могла бы быть и лучше. При не скоростной езде, когда обороты не слишком высоки, звук из-под капота сильно докучать не будет.

Renault sandero тест драйв, как же едет сандеро?

Огромнейший плюс – это плавность хода на некачественном асфальте. Правда, рулевому управлению недостаточно информативности и остроты. Занос возникает немного раньше, чем ожидаешь. Но нет проблем с торможением, тормоза вполне качественные. «Автомат» в автомобиле обучаемый.

Короче говоря, в течение первого получаса, электроника определяет, как вы будете ехать дальше, как часто необходимо переключать скорость и до какой черты раскручивать двигатель. Огромнейший плюс также получает и АКПП – высокая селекторная ручка находиться прямо под рукой водителя.

Касательно расхода топлива, то вначале обкатки, двигатель весьма прожорливый (18 л. на 100 км).

Под конец можно сказать лишь одно — популярность весьма трудно заполучить, но Sandero вполне ее заслуживает!