Разборка легкового авто Mitsubishi: правила демонтажных работ

В процессе ремонта автомобиль подлежит разборке. Машины японского автоконцерна являются высокотехнологичными, с продуманной системой сборки, поэтому их узлы и детали легко демонтировать если знать схему, соблюдать правила.

Для этого нужно узнать подробнее про разборку Mitsubishi на motoallegro.net/ru/b-catalog/mitsubishi/.

Правила

Основным законом разборки автомобиля является упорядоченность действий. Каждый узел или участок демонтируется по своим правилам, узлы и детали складываются отдельно в том порядке, в каком проводился процесс. Так легче избежать путаницы и собрать обратно.

Понадобиться динамометрический гаечный ключ и набор торцевых, рожковых и накидных. Также в процессе используется молоток, пассатижи, другие захватные или ударные инструменты. Работа по демонтажу заключается в следующих процессах:

  1. Выворачивание винтов, болтов гаек, шпилек.
  2. Снятие шестерен, шкивов, подшипников, узлов и деталей.
  3. Выпрессовка втулок, пальцев.

При работе нужно использовать технологическую карту конкретной модели Mitsubishi. При этом все основные узлы снимаются в сборе. Окончательный процесс разборки производится на стендах. Ударные работы по выпрессовке пальцев, шпилек или втулок проводятся с помощью молотка, но бить можно только по выколоткам, чтобы не испортить деталь. Все работы проводятся в закрытом помещении.

Этапы

Разбирать нужно чистый, полностью вымытый автомобиль. Чтобы сделать работу безопасной, разборку начинают с отсоединения клемм аккумулятора и демонтажа батареи. Также нужно демонтировать проводку, чтобы не повредить ее при последующих стадиях. После чего сливают топливо, моторное масло, гидравлическую жидкость. Для их сбора используют герметичную тару.

Автомобиль нужно поднять на домкраты или подъемный механизм, снять колеса.

Затем демонтируют все съемные детали кузова: двери, крышку багажника, капот, бамперы, ветровое и заднее стекло. После чего убираются сиденья.

Получив свободный доступ к внутренним узлам нужно снять магистрали. Для этого откручиваются все хомуты, патрубки, держатели и снимаются шланги. Отсоединяется коробка передач от моста, убирается радиатор охлаждения, отопительная система. Трубопроводы, выхлопную систему снимают после отсоединения магистралей.

Двигатель нужно снимать в сборе, поэтому отсоединив его от рамы, можно лебедкой вытащить из моторного отсека и поместить на стенд.

Последними демонтируются амортизаторы, детали подвески, мосты, оставив один кузов.