Общие требования к процедуре профилактики полного привода Хендай

Даже самые надежные и дорогие автомобили рано или поздно выходят из строя. Суровые климатические условия и воздействия на систему различных химикатов, которыми обрабатывают дороги в зимний период времени.

Кроме того элементы системы автомобиля имеют свойство изнашиваться и стареть, таким образом требуется регулярно и своевременно проводить обслуживание машины. Полный привод ставится, как правило, на вездеходы внедорожники, в частности такие автомобили как Хендай и Киа.

Несвоевременная профилактика полного привода может привести к серьезным проблемам, которые ударят по карману сильнее, чем регулярное обслуживание. Именно поэтому следует своевременно и регулярно проводить профилактику полного привода Хендай.

Правила

Общие требования и правила:

  1. Согласно рекомендациям изготовителя в инструкции даны примерные сроки, проводить профилактику полного привода хендай необходимо через каждые 40-50 тысяч км. При суровых климатических и дорожных условиях срок сокращается, профилактику необходимо осуществлять чаще.
  2. Процедура профилактики включает в себя комплекс работ: смазывание, замена пыльника и сальника, установка нового уплотнителя, обработка шлицевого соединения очистка его от ржавчины.
  3. Сальник меняется примерно 2 раза в год, точных сроков нет все индивидуально, в зависти от условий эксплуатации. Однако срок между проверками не должен превышать полугода.

Этапы

Предварительный этап. Для начала необходимо найти подробную инструкцию по последовательности действий, чтобы получить доступ к раздатке и ее элементам. Закупить расходники, Для проведения профилактики понадобится пыльник и сальник раздатки, уплотнительное резиновое кольцо, гайка шруса, смазка (лучше всего брать несмываемую) и для обработки металла от ржавчины раствор Хорса.

После того как материалы и инструменты подготовлены можно приступать к разбору, следовать стоит строго по инструкции. Чтобы упростить процесс сборки, можно каждый процесс фотографировать, чтобы при возникновении проблем сверится.

После того как получен доступ к раздатке откручиваем болты, демонтируем ее и получаем доступ к шлицам раздатки. Если поверхность покрыта ржавчиной при помощи щетки по металлу и раствора Хорса, все тщательно зачищается. Затем демонтируется изношенный сальник, и пыльник устанавливаются новые элементы. Все смазывается и собирается обратно.