Новый GX 470 от Lexus: что нового в салоне и под капотом, а также уникальная аудиосистема

Lexus GX 470 – один из оригинальных автомобилей SUV-класса, который стал золотой серединой среди авто данного типа.

Данная модель в сравнении со своим предшественником Lexus LX 470, имеет меньший вес (на 408 кг), за счёт чего эффективнее используется весь крутящий момент. Двигатель всё тот же V8, мощностью 235 л.с. и объёмом в 4,7 литра. Скорость в 100 км/ч набирает за 8,8 секунды. Надеюсь, многие согласятся, что для внедорожника, который весит 2130 кг, это довольно неплохой результат.

Салон

В салоне Lexus GX 470 располагаются восемь кожаных сидений. Место водителя включает в себя около десяти электрорегулировок, а место впереди сидящего пассажира – четыре. У обоих сидений имеется подогрев.

Среди остальной атрибутики класса люкс: внешние зеркала с подогревом, водоотталкивающие стёкла у передних дверей, инкрустированные деревом панели, дворники, имеющие датчик дождя, электролюк, климат-контроль (автомат), руль с кожаным покрытием, системы Hill-start и Downhill. Среди всех опций Mark Levinson – аудио система мощностью 240 ватт.

На её настройку аудио инженерам понадобилось 700 часов. Также под заказ доступна DVD-навигация, ещё один (третий) ряд сидений и DVD-пакет для пассажиров, сидящих сзади. В компании считают, что покупатели этой модели – люди с необычным мышлением. Они одновременно стремятся к маневренности, комфорту и роскоши, а также к практичности и имиджу.

Комплектация

Итак, в комплект входит: АКП с пятью скоростями Shift Logic, подвеска, имеющая сзади четыре уровня высоты и Adaptive Variable Suspension, система с динамической стабилизацией во время движения Vehicle Skid Control и, наконец, система Active Traction Control, контролирующая тягу.

Полный привод распределяет среди осей тягу двигателя в соотношении 2 спереди / 3 сзади. На поворотах или при потере передними колёсами контакта с дорогой, ещё большая тяга передаётся назад. И аналогично, если задние потеряют контакт, то большее усилие придётся на переднюю ось. Несмотря на то, что речь идёт о рамной конструкции внедорожника с полным приводом, на асфальтированной дороге Lexus GX 470 подобен седанам Lexus.

Подвеска превосходно выполняет свою задачу на бездорожье, и водителю не зачем подруливать, нивелируя влияние носа. А об асфальте тогда и говорить нечего… И в заключение, подвеска с системой Adaptive Variable Suspension даёт водителю возможность самому выбрать уровень жёсткости.