Lexus RX 270 — элегантный потомок RX350: мощный двигатель и разнообразная светотехника
Немного прошло с того времени, как было объявлено о начале продажи Lexus RX 270.
Данный автомобиль, бесспорно, элегантный и обеспечивает своим пассажирам, включая водителя, очень даже комфортные условия, как для коротких, так и для долгих путешествий. Внешний вид практически не имеет различий с предшественником RX350.
Двигатель
Вот только новинка немного уступает в весе ( на 150 кг). Машина оснащена, успешно продающемся в США, двигателем 1AR-FE, который также применятся в некоторых моделях Toyota.
Его объём — 2,7 литра, мощность – 188 л. с. Во время движения по городу расход топлива на 100 км составляет 13,3 литра, а по трассе – лишь 7,7 литра. Электронная система, которая регулирует фазы выпускного и впускного трактов газораспределения, на высоком уровне обеспечивает бесшумность и плавность движения.
Чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч, Lexus RX 270 потребуется около 11 секунд, а самая большая скорость автомобиля может достигать до 200 км/ч. Масса авто, в зависимости от выбранной комплектации, включая водителя, в снаряжённом состоянии колеблется от 1915 до 2025 килограмм.
У автомобиля имеется независимая подвеска и ведущие колёса спереди.
Свет
Светотехника весьма разнообразна. Доступны датчики света, автоматически настраиваемый корректор наклона фар, би-ксеноновые и противотуманные фары, светодиодные габаритные и тормозные фонари. Между прочим, освещение знака тоже светодиодное.
Боковыми зеркалами, которые имеют повторители поворотных огней, можно управлять из салона. Они складываются и снабжены подогревом. Чтобы завести двигатель, нужно просто нажать кнопку, а в дополнении с Smart-Key (умным ключом) в машину можно попасть не задействуя рук.
О комфорте, обеспечиваемым кроссовером, можно рассказывать часами. Инженеры и правда думали о будущих владельцах. Особенно в полной мере можно оценить, в вечернее и ночное время, подсветку зоны в области передних дверей. У водителя и пассажира, который сидит спереди, имеется возможность отрегулировать свои сидения в восьми направлениях с помощью электропривода. Также есть регулируемый подпор поясницы с сервоприводом.
О пассажирах, сидящих сзади, также не забыли: изменяются продольное положение самого сиденья и угол наклона спинки. Климат контроль для водителя и пассажира, сидящего спереди, раздельный, а управление многочисленными возможностями мультимедии осуществляется с помощью джойстика Remote Touch.