Крыло NIVA Chevrolet: требования, выбор и установка

Крылья транспортного средства являются весьма уязвимыми местами. Ведь на них все время оказывает влияние влага, зимние реагенты и гравий, летящий с поверхности земли.

Но прежде чем произвести замену, нужно купить крыло на https://avtopasker.ru/catalog/krylo-niva-chevrolet либо в автомагазине.

Стоит отметить, что особой популярностью в последние годы начали пользоваться пластиковые изделия. Но сегодня их производят из стекловолокна, пропитанного полиэфирной либо эпоксидной смолой. С заводского крыла сначала снимается матрица, а уже впоследствии на ее основе из стеклопластика отливается крыло. Также производить крылья могут и из АБС-пластика. Такое изделие хрупкое и впоследствии могут разломаться при ДТП либо под воздействием низкого температурного режима.

Самыми важными положительными критериями можно считать:

  1. Массу.
  2. Стоимость.
  3. Устойчивость к износу.
  4. Термоустойчивость.
  5. Ремонтопригодность.
  6. Простота монтажа.
  7. Неприхотливость в процессе применения.

Но у таких изделий модельный ряд ограниченный. Помимо этого, в сравнении с металлическими изделия являются весьма хрупкими.

Чтобы избежать непредвиденной неприятной ситуации, необходимо к выбору подойти со всей ответственностью. В первую очередь в расчет берется материал создания изделия и его толщину. Прочность напрямую зависит от последнего критерия. Чем толще будет материал, тем прочнее он является.

Также нужно особое внимание обратить на то, чтобы все элементы крепления были идентичны оригинальному варианту. Если это условие будет соблюдено, то перекосов и зазоров после монтажа изделия на авто не будет.

Цена тоже может о многом говорить. Изделия высокого качества будут обладать соответствующей стоимостью. При покупке дешевой детали рассчитывать на ее продолжительный период эксплуатации не стоит.

Перед монтажом изделия нужно будет снять старое и приобрести весь инструмент. После нужно поднять капот и убрать клеммы с аккумулятора, заизолировать их. Провести демонтаж подкрылка и переднего бампера совместно с балкой. Коннектор с проводами должен отсоединиться. Далее демонтируется само крыло, откручивая 3 болта со стороны моторного отсека, а после 2 болта, которые к колесной арке прижимают крыло. Производится демонтаж старого и последующий монтаж нового элемента. В последующем осуществляется сборка комплектующих места их предыдущего расположения в обратной последовательности.